Хип-Хоп Стиль ЗДЕСЬ! Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rocawear

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.indarnb.ru/i/fashion/brands/7CD1FF658E8340F6/logo.jpg

Cамый благодетельный hip-hop бренд от Jay-Z. Shawn «Jay-Z» Carter — рэп-звезда и владелец империи Roc-A-Fella совместно с учредителем Roc-A-Fella C.E.O. Damon Dash запустили линию одежды Rocawear в далеком 1999 году. По словам Dash, линия была создана, как отражение неповторимого стиля Jay-Z, как в жизни, так и в одежде. С тех пор изменилось многое. За 7 лет бренд стал одним из самых популярных и уважаемых в hip-hop fashion индустрии. Посмотрим, как же ему это удалось.

История бренда
Shawn Carter родился 4–ого декабря 1969 года в доме Gloria Carter, которая жила в районе Marcy Project Housing в Бруклине. Carter, известный всему миру, как Jay-Z шагал ступень за ступенью по высокой карьерной лестнице всегда в сопровождении последних модных новинок, эксклюзивных брендов и дорогих украшений. Ну а hip-hop –культура вовремя подхватывала, подражала, копировала его стиль и после того, как его песни стали занимать первые строчки во всех top- списках, Jay-Z и вовсе стал иконой стиля.

Если верить слухам, то имя свое рэппер придумал от созвучного сленгового слова «jazzy». Ведь, в конце концов, это совершенно неприлично для достойного рэппера- петь под своим настоящим именем. Вот так и родился знаменитый Jay-Z, который много лет назад был простым Shawn Carter.

Damon Dash, известный в кругу друзей и семьи, как «Dame», а также нареченный за глаза публикой Mr Fresh To Def родился в Гарлеме в 1975 году. Dash прославился, как хороший специалист по маркетингу, который имеет непосредственное отношение к «Harlem Hustle”. Все немузыкальные проекты Rocafella обязаны своим успехом и хорошей рекламой только ему.

Дам нашел время и для создания вторых линий Rocawear- лейблы «Wash House» и «Team Roc”: “У нас уже сейчас почти самая популярная urban- одежда, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом- этот успех, наоборот, стимул двигаться дальше. Как вы заметили, Jay носит костюмные рубашки и другие подобные вещи. Они, как правило, смотрятся, довольно взросло и дорого. Стиль Rocawear не повторяет полностью стиль Shawn-а, мы дополняем своими деталями, импровизируем, используем фишки Jay и получается очень интересный микс.” “Создание одежды от Team Roc тогда осуществило мои мечты “- сказал Dame Dash в 2004 году о спортивной линии одежды Rocawear .” Я считаю, что каждая большая компания, каждая империя должна иметь филантропические идеи и цели. Наша идея проста: отдавать дань той культуре и тому обществу, которые дали нам так много, в котором мы выросли и начали свой путь наверх.Team Roc начался с Mission Society в Гарлеме, откуда я родом. Теперь мы имеем возможность превратить это бывшее “кое-что” в нечто действительно значимое и масштабное, проект на национальном уровне.

Можно сказать, что любовь к спорту помогла преуспеть и в бизнесе и в жизни.” The Team Roc athletic line- очень доступная и удобная спортивная одежда. Которая была доведена до ума в результате долгой работы Damon с New York City Mission Society- организацией, помогающей детям и семьям Гарлема, Южного Бронкса и другим районам. Теперь, вполне состоявшийся, вставший на ноги бренд, часть выручки от продаж команды Roc отправляет в недавно созданный фонд помощи нуждающимся.

В 2004 году Jay-Z произвел на свет свою собственную коллекцию обуви совместно с маркой Reebok. Теперь линии обуви “S.Carter Collection” и одежды “Wash House” продаются, как ансамбль, объединенные одним стилем «Grown and Sexy». Вот так с 1999 года, Rocawear каждый день возносится к новым высотам, двигается исключительно в направлении вверх и делает для нас качественные джинсы, каждый раз придумывает что-то оригинальное и стильное: будь- то шляпки или ремни, боксеры или футболки. Ну и, само собой разумеется, оказавшись на вершине своей дизайнерской карьеры, Jay запустил линии женской и детской одежды, которые пользуются популярностью не меньше мужской. А стоит ли напоминать, что для рекламных компаний бренда снялись такие культовые иконы стиля, как неподражаемая мировая fashion victim Victoria Beckham и супер — модель Naomi Campbell? Разве это не предел успеха и мировой славы? Для других – да, для империи Roca –нет. Без сомнений, дальше будет больше.

Вот так Shawn Carter стал Jay-Z, а Rocawear — одним из самых любимых и уважаемых hop-hop брендов в мире.

индаарэнби.ру

0

2

ECKO UNLTD

Начав свое развитие только с шести футболок и балончика краски, компания *ecko unltd. стала полномасштабной глобальной fasion and lifestile маркой. Основанная в 1993 дизайнером Марком Эко, *ecko unltd. полностью утвердилась как одна из наиболее инновационных и успешных марок.

С сильными корнями в хип-хопе и в молодежной культуре, *ecko unltd. становится как бы критерием нового поколения без границ. Успешно объединенные дизайнеры, улицы, видеоигры, и активный спорт, все это делает компанию особенной в собственном классе. *ecko unltd. держит пульс на новых тенденциях и таланте.

Веря в силу разнообразия, *ecko unltd. отличился во всем мире способностью привлечь лояльную и многогранную аудиторию клиентов. За 13 лет, которые прошли с начала основания, всемирно известная марка носорога расширилась, чтобы включить *ecko unltd. мужскую и Eckored женскую одежду, так же как и верхнюю одежду, обувь, часы, солнечные очки, нижнее белье, пояса, сумки, шляпы, маленькие кожаные товары, и.т.д.

Сила марки *ecko unltd. широко признана многочисленными компаниями, включая Плэйбой, NFL, NCAA, Альфреда Хичкока, Jimi Hendrix, Комикс Чуда, и Брюса Ли в том числе.

Продукты*ecko unltd. доступны более чем в 5 000 складов внутри страны и в более чем 45 странах интернационально, так же через 31 из его собственных розничных складов по всей стране и онлайн в wwweckounltd.com.

*ecko unltd. Всемирноизвестная Марка Носорога. Культурный компас на основе моды указал прямо на новый мировой рынок и коммерческий успех.

*ecko unltd превратился в лидера хип-хоп, скейт, экстрим одежды и известный дизайнерский дом. Марк Эко, автор и творческая сила марки,он соединил несоизмеримые элементы культуры молодежи в исключительное выражение глобального образа жизни.
Site:

G-UNIT

В 2003 году 50 Cent объединились с Марком Эко, дизайнером и основателем Ecko Unlimited, что бы создать G Unit Clothing Company. Оставаясь верной для новых и оригинальных проектов G Unit Clothing Company намеревалась быть главным соперником на Fasion рынке hip-hop одежды.

"Мы взволнованы, работая с 50 Cent над коллекцией G-Unit Clothing Company. Ecko Unlimited имел длинные отношения с 50 Cent, поддерживая его усилия, в то время когда он был пока еще неизвестным артистом," сказал Марк Эко. "Мы знали, что он был способен к такому уровню успеха, и эта коллекция индикатор его достижений."

Ярко отражая аспекты стиля G Unit, линия одежды берет вдохновение от самих создателей. Коллекция действительно представляет собой "стиль улиц,". Как 50 Cent просто выразились, The G Unit Clothing Company - "Качественная одежда... Я думаю, что это - возможно лучшая марка одежды".

Член The G Unit Clothing Company Ллойд Банкс добавил свою точку зрения о линии одежды. Он думает, что - особое сочетание цветов привлечет людей к G Unit Clothing Company. Качественные материалы, простота линии, сочетающаяся с небольшими, но заметными особенностями добавят привлекательности.
Site:

PELLE PELLE

Основатель, дизайнер Pelle Pelle

С раннего возраста, было очевидно, что Marc Buchanan имел страсть к дизайну и искусству. Живопись, скульптура и керамика были среди его любимых занятий. И это в конечном счете помогло сделать его имя известным.

К тому времени, когда Buchanan достиг тинейджерского возраста, он уже демонстрировал талант истинного дизайнера. Сначала он узнал свое ремесло, собирая книги и читая о дизайне, делая выкройки и изучая образцы и тканей. Это не было чем-то необычным для Buchananа, который к тому времени достиг средней школы, и уже проектировал одежду для себя.

"Когда я решил пойти в художественную школу, я должен был сам финансировать свое обучение, и я сделал это, проектируя пояса и жилеты," напоминает Buchanan, закаленный ветеран и мастер своего ремесла.

Buchanan всегда был предпринимателем в глубине души. К 1971, он основал его первую компанию одежды по имени Gandolf & Company, мужская и женская верхняя кожаная одежда и фирма спортивной одежды. Buchanan был владельцем и управлял Gandolf & Company до 1976, затем он продал компанию, чтобы исследовать другие интересы. Buchanan начал работать внештатным дизайнером, в то же время посещая Академию Искусства Cranbrook по классу скульптуры.

После окончания академии Marc стал развивать, на сей раз, кожаную марку верхней одежды, которую он назвал Pelle Pelle, что в переводе с итальянского означает кожа. Марка дебютировала в 1978 и позже развилась в одну из ведущих молодых мужских street брэндов 21-ого столетия.

"Когда я начал создавать Pelle Pelle, я просто проектировал линию кожи высокой моды по реалистическим ценам, чтобы заполнить пустоту на рынке,"- говорит Buchanan. "Развитие одежды в уличном стиле было естественно - коллекция легко вписывалась в городской образ жизни."

Позже коллекция была дополнена джинсами, толстовками, футболками, аксессуарами и.т.д., а также создана линия женской одежды.

Buchanan сохраняет те же принципы дизайна и философии с момента основания Pelle Pelle: предоставление потребителю полную информацию о продукте; создание экстремальных, но сделанных со вкусом брэндов и, в то же время, сохраняя целостность и уникальность продукта.

TRIBAL

Tribal – это движение, образ жизни без ограничений, который превосходит границы, ярлыки и стереотипы. Образ жизни который не судит строго о вещах и действительности.

Факт, что большинство людей выражает и развлекает себя без какой-либо определенной структуры, а скорее взаимных культур сознательно или нет.

Это выражается и в искусстве, музыке, спорте, пище, путешествии или в других формах. Мы не просто хип-хоп, скейт, рок-н-ролл или west coast gangster брэнд.

Мы - международная Tribal семья, признанная инновационной с 1989. Наше представительство первоклассно. Самые значимые и лучшие в Рок, Хип-хоп культуре и Альтернативных образах жизни поддерживают нас. Осознай и переступи границы.

Tribal Streetwear International
San Diego, Los Angeles, New York, Tokyo, Hamburg, Bordeaux, Taiwan, Manila, Mexico City.

0

3

держи + за инфу, но здесь обсуждается только бренд Rocawear, надо создавать отдельные темы, как я и сделал ;)

0