Что приходит вам в голову, когда вы думаете о логотипе строительной компании? Молоток и гвоздь, возможно, сверлильный станок или здание в качестве иконки?
Обычно мы связываем определенные значки как символы для определенных предприятий. Для строительной компании это определенно то, что нужно иметь в виду.
Логотип обычно идеален, когда он прост, посылает четкое сообщение потенциальным клиентам и выделяется.
Итак, какие несколько вещей вы можете сделать, чтобы выбрать и разработать правильный логотип для вашей строительной компании?
Лучшие советы по дизайну логотипа для ваших сайтов и брендов
Вот несколько советов, которые помогут вам пройти через этот процесс!
1. Минималистичный:
Различные исследования показывают, что простой и минималистичный логотип имеет больше шансов на успех, чем сложный. Простой логотип узнаваем и запоминается с первого взгляда.
Разработка аккуратного, понятного и минималистичного логотипа может быть очень эффективной. Контур логотипа с использованием контрастного цвета и шрифта помогает сохранить простоту и актуальность логотипа.
construction_minimalistic_logo_design.png
Конструкция простой и минималистичный дизайн логотипа.
2. Яркие цвета:
Любой популярный производитель строительных логотипов сегодня предлагает различные цвета на выбор. Использование яркого цвета и различных градиентов цветов может помочь сделать логотип более запоминающимся.
Строительные компании имеют репутацию за то, что представляют скучный и скучный логотип, который на самом деле не привлекает обычного взгляда. Вот почему некоторые яркие и живые цвета покажут клиентам, что они могут ожидать чего-то интересного и креативного от вашей компании.
3. Геометрические фигуры:
Геометрические формы, такие как квадраты, треугольники, круги и прямые линии, продолжают побеждать. Это нестареющие формы дизайна, которые на самом деле никогда не выходят из моды. Они могут придать вашему логотипу четкий и устойчивый вид.
Когда эти формы объединены, сложены и спланированы надлежащим образом, они придают логотипу вашей компании четкий визуальный характер. Особенно для строительных компаний с оборудованием и зданиями, они являются фантастическим выбором.
4. Отрицательный интервал:
Эта стратегия очень популярна в индустрии дизайна логотипов. Логотипы с негативным пространством творчески используют пробелы внутри изображения (или буквы) для создания совершенно нового образа, создавая узнаваемые изображения в середине букв или внутри содержимого.
Это негативное планирование пространства - уникальный и творческий подход к передаче сути вашего бренда в вашем логотипе.
сафари-в-Африку-негативный-космический-логотип.png
Сафари в Африку негативный космический логотип.
5. Креативная типография:
Дизайнеры любят типографику и будут продолжать изучать это искусство в течение многих лет. Слова - полезный инструмент для передачи сообщения аудитории. Правильное использование чистых шрифтов улучшит внешний вид вашего логотипа. Источник: https://tozpat.ru/
В сочетании с изображениями ваше сообщение может иметь более широкую привлекательность и охват. Некоторые типы типографики включают Garamond и Times, а также необычные стили шрифтов с разделенными буквами, рукописный текст и 3D-дизайн для персонализации вашего логотипа.
6. Градиент:
Градиентный дизайн или переходы цвета - это постепенное смешивание одного цвета с другим. Это не ограничивается двумя цветовыми оттенками; смешивайте и сочетайте, играйте с разными цветами, и вы обнаружите, насколько креативна эта форма дизайна.
Градиенты стали модными в последние годы, когда такие бренды, как Firefox и Instagram, изменили дизайн своих логотипов с помощью градиентных узоров. Изменения углов или оттенков могут быть применены как к контенту, так и к символам. Они интригуют глаз и представляют отличные результаты для логотипов брендов.
7. Монограмма:
Логотипы с монограммами, также известные как буквенные знаки, состоят из букв, обычно инициалов бренда. Планируя логотип с монограммой для вашей компании, вам нужно, чтобы он отражал вашу организацию.
Используя правильную типографику с креативной и подходящей монограммой, вы можете представить конкретный визуальный образ вашего бренда и логотипа, который запоминается и легко запоминается надолго.
new-york_monogram_logo.png
Логотип с монограммой в Нью-Йорке.
Ваш логотип должен быть не только привлекательным и привлекательным, но и поддерживать положительный имидж, стиль и репутацию вашего бренда.
Будьте в курсе последних и лучших трендовых моделей и дизайнов, которые вдохновят вас на творчество при разработке логотипа вашей компании, чтобы вы оставались впереди конкурентов.
Проявляя творческий подход и осознавая тенденции в своей отрасли, вы можете создать мощный логотип компании, который привлекает внимание, производит сильное первое впечатление и способствует лояльности к бренду.
Основная идея должна заключаться в том, чтобы оставаться в тренде и выделяться среди других.