Когда 50 Cent подписывает нового рэппера на свой лэйбл, все желают знать: кто он, откуда, умеет ли парень рифмовать, какой он – настоящий или фальшивый, говорит правду или лжёт? И правда ли то, что в этого Young Buck`а тоже стреляли?
Многие узнали про этого чела только после того, как он вошел в группу G-Unit. Но у David`а “Young Buck” Brown`а за спиной еще много музыкальных проектов, несмотря на то, что ему всего 23 года. “Я занимался музыкой всю свою жизнь”, - говорит воспитаник городка Nashville, штат Tennessee. “Я начал читать рэп, когда мне было только 12-13 лет, просто игрался, шутил. Где-то в 14-15 лет, я уже записывался в студии и был настроен серьезно”.
Но в это время Young Buck всё еще оставался на улицах, ведь парень не мог бросить торговлю наркотой, которой он занялся, еще будучи ребенком. “Я был самым молодым ниггером на нашем районе”, - вспоминает он. “Честно говоря, на улицах нет разницы, какой у тебя возраст, когда ты толкаешь это дерьмо. Я был там и занимался взрослой работой”. Барыги постарше — особенно уважаемый гангстер по кличке Priest, который сейчас на зоне, самый близкий человек для Buck`а — бранили его за его детскую неусидчивость. “Б*я, да сядь ты наконец!”, - говорили они. “Будь внимательнее, ты, малой самец (young buck – прим.) б*я!” Вскоре за Дэвидом Брауном прочно закрепилась эта кликуха, “Young Buck”.
Когда Buck`у было 16, до него дошли слухи, что группа рэпперов из Нового Орлеана, «Cash Money», записывалась в его городе, так что у него появился шанс зачитать свой рэп главе их лэйбла, Brian`у “Baby” Williams`у, который предложил ему поучаствовать в баттле с ребятами из «Cash Money», среди которых был и небезызвестный сейчас рэппер Lil' Wayne. Читка Buck'а так понравилась Williams`у, что он предложил ему стать частью «Cash Money». Buck согласился, бросил школу и переехал в Новый Орелан на следующие четыре года.
Шел 1997 год и «Cash Money» еще не были такими популярными, как сейчас. “Все мы жили в узких квартирках”, - вспоминает Buck. “Все находились в борьбе, все неустанно работали, чтобы получить хоть немного денег. Я был молод, и чувствовал, что это мой шанс, потому что тогда эти парни реально двигали андеграунд-сцену. Казалось, что они могут кем-то стать. Я думал, а вдруг, если я не буду с ними, мой последний шанс покинет меня”.
Просидев 4 года на скамье запасных «Cash Money», Buck решил вернуться домой. “Я вернулся на улицы и стал заниматься тем, чем занимался всегда”, - вспоминает Бак. “Но кто думал, что появится такой ублюдок, который решил, что может меня ограбить. Вот как всё это случилось. Этот засранец постучался в мою дверь, где-то в 4-5 утра. Я лежал на полу, в центре комнаты. Он встал передо мной, кажется, при нём был Калаш. При мне не было пушки, и поэтому я резко встал и побежал в кухню. К счастью, так получилось, что со мной был мой братан, который проснулся и спугнул того ублюдка. Но всё же, я получил свои две пули. Одна пуля серьезно задела руку, другая попала в ногу. Дома у меня было столько нелегального дерьма, так что мне пришлось возиться с ним где-то час, до тех пор, пока я не вызвал скорую. Я чуть не лишился жизни, я потерял столько крови”.
Но всё же, Buck вернулся в студию и стал упорно работать, вместе со своим другом детства, D-Tay, вместе они выпустили свой LP, «Thuggin' Til The End». Несмотря на то, что запись и не продала много копий, Buck произвел впечатление на многих. Следующий его шанс прибыл с Baby Williams`ом, который позвал его обратно в «Cash Money» для того, чтобы собрать новую группу. Когда Buck прибыл в его оффис, он увидел, насколько улучшилась эта компания. Но просидев неделю в оффисах, он понял, что эта та самая скамья запасных. “Я уже готов был уходить, когда в оффис приехал Juvenile”, - говорит Buck. Juvenile, у которого были дела с «Cash Money», предложил Buck`у сделку с его лэйблом, “UTP Records». “Juvenile сказал, ‘Я не могу тебе ничего обещать, но по крайней мере, ты будешь выпускать то, что услышат люди'. Там-то я и принял свое решение. Я начал записывать новые песни. В первые 3 дня я записал где-то 11 трэков.”
Buck жил и записывал песни в одном из автобусов тура Juvenile'а, в это же время UTP встретились с 50 Cent`ом и его командой G-Unit. Фристайлы групп привели к нескольким совместным вещам, можно вспомнить песню, которая стала настоящей бомбой на улицах, “A Little Bit of Everything”. “Для меня было честью – увидеть 50, потому что я его всегда уважал. Я любил этого ниггера еще до того, как стал его артистом и вошел в G-Unit. Мы расстались на такой ноте, ‘Эй, если у меня что-либо получится с рэпом или у тебя, мы дадим друг другу знать об этом'. И, благодаря Богу, у Фифти всё получилось. И он вернулся ко мне, сказав, ‘Эй, я же говорил тебе, обещал'. Juvenile всегда говорил мне, ‘Если появляется шанс, используй его. Я делаю, что могу, но если это то, что поможет тебе больше, используй это'.”
Первый дуэт Young Buck'а на альбомах G-Unit – трэк с 50 Cent`ом “Bloodhound”, эта вещь вошла на знаменитный дебют 50, «Get Rich Or Die Tryin'». После этого G-Unit выпустили диск «Beg For Mercy», который на сегодняшний день продал больше 2-х миллионов копий. Всоре вышел сольный альбом Young Buck`а, «Straight Outta Cashville».
“Я взял это название от альбома N.W.A. «Straight Outta Compton»”, - говорит Buck. “Straight Outta Cashville говорит сам за себя. Он рассказывает о моей жизни. Я хочу, чтобы мир узнал меня, я хочу показать им себя.”
На «Straight Outta Cashville» Баку помогли соратники по G Unit, 50 Cent, Lloyd Banks, Tony Yayo и тяжеловесы с Юга, T.I., Lil' Flip, David Banner и Stat Quo. “Я с Юга, я хотел сделать этот альбом в стиле «Южный G-Unit»”, - говорит Young Buck. “Всё это – улицы. На моем альбоме нет много мэйнстрим-вещей, слишком сладких любовных историй, потому что всё это не было частью моей жизни. Только улицы, братка”.