Основатель, дизайнер Pelle Pelle
С раннего возраста, было очевидно, что Marc Buchanan имел страсть к дизайну и искусству. Живопись, скульптура и керамика были среди его любимых занятий. И это в конечном счете помогло сделать его имя известным.
К тому времени, когда Buchanan достиг тинейджерского возраста, он уже демонстрировал талант истинного дизайнера. Сначала он узнал свое ремесло, собирая книги и читая о дизайне, делая выкройки и изучая образцы и тканей. Это не было чем-то необычным для Buchananа, который к тому времени достиг средней школы, и уже проектировал одежду для себя.
"Когда я решил пойти в художественную школу, я должен был сам финансировать свое обучение, и я сделал это, проектируя пояса и жилеты," напоминает Buchanan, закаленный ветеран и мастер своего ремесла.
Buchanan всегда был предпринимателем в глубине души. К 1971, он основал его первую компанию одежды по имени Gandolf & Company, мужская и женская верхняя кожаная одежда и фирма спортивной одежды. Buchanan был владельцем и управлял Gandolf & Company до 1976, затем он продал компанию, чтобы исследовать другие интересы. Buchanan начал работать внештатным дизайнером, в то же время посещая Академию Искусства Cranbrook по классу скульптуры.
После окончания академии Marc стал развивать, на сей раз, кожаную марку верхней одежды, которую он назвал Pelle Pelle, что в переводе с итальянского означает кожа. Марка дебютировала в 1978 и позже развилась в одну из ведущих молодых мужских street брэндов 21-ого столетия.
"Когда я начал создавать Pelle Pelle, я просто проектировал линию кожи высокой моды по реалистическим ценам, чтобы заполнить пустоту на рынке,"- говорит Buchanan. "Развитие одежды в уличном стиле было естественно - коллекция легко вписывалась в городской образ жизни."
Позже коллекция была дополнена джинсами, толстовками, футболками, аксессуарами и.т.д., а также создана линия женской одежды.
Buchanan сохраняет те же принципы дизайна и философии с момента основания Pelle Pelle: предоставление потребителю полную информацию о продукте; создание экстремальных, но сделанных со вкусом брэндов и, в то же время, сохраняя целостность и уникальность продукта.